Приветствую Вас, Гость

Картинки по запросу пдд картинки

С 3 по 14 мая 2018 года  с обучающимися и педагогами

МОБУ "Еленовская СОШ"  проводится

мониторинг знаний правил дорожного движения

согласно прилагаемым тестовым заданиям,

разработанным совместно

с сотрудниками УГИБДД УВД области

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЯСНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

462781, г.Ясный, ул. Западная, 13

тел (факс): (35368) 2-12-94

e-mail: 56ouo46@obraz-orenburg.ru

otdel_obraz46@mail.ru

26.04.2018 г. исх.№ 359

Об активации деятельности по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма

Областной социально – значимый проект «Марафон по безопасности дорожного движения»

март -  ноябрь 2018 год.

ПЛАН март 2018 ОТЧЕТ

ПЛАН  апрель 2018 ОТЧЕТ

ПЛАН май 2018 ОТЧЕТ

Безопасность – это важно

Сел в машину – пристегнись.

Ну, а если ты малютка

В автокреслице садись!

В нем удобно,

В нем комфортно,

Безопаснее всего

Теперь можно прокатиться

Заводите Вы авто!

О  НЕОБХОДИМОСТИ  ДЕТСКИХ  УДЕРЖИВАЮЩИХ  УСТРОЙСТВ

 

По данным всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств (далее ДУУ) в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста — на 54%. Размещение ДУУ по направлению движения транспортного средства снижает риск получения травм на 76%, а тяжких травм — на 92%. Устройство, установленное против направления движения, снижает травматизм на 34 и 60% соответственно. Результаты анализа законодательства других стран свидетельствуют о том, что применение таких устройств является обязательным для детей до 12-летнего возраста во всех странах с высоким уровнем автомобилизации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 767 раздел 22 Правил дорожного движения был дополнен пунктом 22.9 в следующей редакции:

«22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 г. № 109 установлено, что данный пункт в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием ДУУ, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 года.

За невыполнения этого требования виновные будут привлекаться к ответственности по части 1 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде предупреждения или административного штрафа.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении со скорости в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то при аварии в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках в этом случае способен раздавить ребенка своим весом.

В соответствии с пунктом 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, т.е. таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания автомобиля была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела. Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности.

Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности, упомянутыми в п. 22.9 ПДД, понимаются специальная подушка для сидения, дополнительное сиденье, приспособление для направления специальным образом ремня безопасности и т.п., позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею.

Правильное использование детских удерживающих устройств

 

Есть много случаев, когда пристёгнутые пассажиры не получали травм при дорожно-транспортном происшествии, а не пристёгнутые, ехавшие рядом с ними – от полученных травм погибли.

При столкновении или экстренном торможении не закреплённые в салоне автомашины пассажиры с большой силой ударяются об имеющиеся впереди сиденья, вылетают из салона через стекло. В результате чего получают сочетанные травмы, зачастую не совместимые с жизнью.

Водителям автомобилей для перевозки детей в возрасте до 3 лет необходимо использование специального автокресла. Автокресло должно быть полностью исправно, его конструкция должна соответствовать стандартам безопасности, принятым в Вашей стране, кресло должно иметь все крепежные элементы для установки. Кресло должно быть надёжно закреплено в салоне автомашины и соответствовать росту и весу ребёнка. Голова ребёнка не должна выступать за пределы спинки кресла.

Кресло нужно размещать против хода движения, чтобы нагрузка на ребенка при экстренной остановке была минимальной. Шея маленьких детей недостаточно крепка, чтобы справиться с нагрузкой, при которой голова резко отбрасывается назад, а затем выбрасывается вперед при ударе передней части автомобиля. Шея подвергается большой нагрузке, если ребенок путешествует в сиденье, устанавливаемом по направлению движения автомобиля. В сиденье "против направления движения автомобиля" вся тяжесть нагрузки ложится на спину ребенка, и голова не выбрасывается резко вперед. Силы, действующие при ударе задней части автомобиля обычно слабее.

При включённой подушке безопасности устанавливать кресло  на переднем сидении нельзя.

От 3 до 12 лет нужно использовать специальное  удерживающее устройство – сиденье подставку в сочетании со  стандартным трехточечным ремнем безопасности. А также устройства для регулировки ремней безопасности «Фест». Основное объяснение использования дополнительной подушки не в том, чтобы предоставить ребенку больше обзора, - это лучший способ добиться правильной геометрии ремня безопасности.

Для детей старше 12 лет разрешено использовать стандартный ремень безопасности, в том числе он обязателен для всех и при расположении на заднем сидении автомашины. Ремень безопасности не выполняет своей функции, если он неправильно надет. Очень важно следить за тем, чтобы ремень был расположен на теле ребенка правильно. Диагональная часть ремня должна проходить по плечу и поперек груди и быть достаточно натянутой. Расправьте ремень, пристегивая ребенка. Чем меньше у ремня свободный ход, тем лучше. Важно следить за тем, чтобы ремень располагался не у самого края плеча, так как в случае резкой остановки автомобиля, голова ребенка, выброшенная вперед, потянет ремень дальше к краю плеча, что снизит его защитные функции.

Ребенок подвержен риску, если ремень расположен у самого края плеча. Во время аварии он может соскользнуть, и ребенок будет выброшен вперед. При расположении ремня на уровне шеи – при резком торможении ремень может врезаться в шею или лицо ребёнка и послужить причиной удушения или разреза.

Ни при каких обстоятельствах ремень не должен проходить под рукой ребенка. Это означало бы, что ничто не удержит ребенка от пролета вперед, в худшем варианте через лобовое стекло.

Поясная часть ремня должна проходить по бедрам и верхней части ног. Проследите, чтобы эта часть ремня плотно прилегала к телу и всегда проходила точно по выступам, расположенным с обеих сторон дополнительной подушки. В противном случае, при аварии, ремень может съехать на живот ребенка и повлечь травму внутренних органов. Использование обыкновенной подушки в качестве сиденья подставки недопустимо.

Нельзя перевозить ребенка на коленях, вне зависимости от того, где вы сидите, так как при столкновении вы не удержите его или придавите собой;

  • не оставляйте не закрепленные предметы  в салоне автомобиля;
  • никогда не пристегивайте взрослого и ребенка одним ремнем безопасности;
  • следует использовать пониженный скоростной режим, чтобы суметь в случае необходимости своевременно остановить транспортное средство.

Не сажайте ребёнка впереди себя при перевозке на велосипеде, скутере, мотоцикле или квадроцикле. В случае торможения или внезапной остановке движения Вы придавите впереди сидящего ребёнка – это может повлечь наступление смертельного исхода.

Всегда используйте для перевозки детей средства пассивной безопасности ремни и удерживающие устройства – это действительно важно для сохранения жизни детей! Рассказывайте своим детям, почему всегда нужно использовать ремень безопасности!

Есть много случаев, когда пристёгнутые пассажиры не получали травм при дорожно-транспортном происшествии, а не пристёгнутые, ехавшие рядом с ними – от полученных травм погибли.

При столкновении или экстренном торможении не закреплённые в салоне автомашины пассажиры с большой силой ударяются об имеющиеся впереди сиденья, вылетают из салона через стекло. В результате чего получают сочетанные травмы, зачастую не совместимые с жизнью.

Всегда используйте для перевозки детей средства пассивной безопасности ремни и удерживающие устройства –
это действительно важно для сохранения жизни детей! 
Рассказывайте своим детям, почему всегда нужно использовать ремень безопасности! 

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

МОБУ «Еленовская СОШ»

на 2017-2018 учебный год.

В законе РФ "Об образовании" с. 32, п.3, ч.3 сказано

"Образовательное учреждение несет ответственность

за жизнь и здоровье обучающихся,

воспитанников только во время образовательного

процесса".

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

ПО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

 

"Фликер –

это моя безопасность!"

 

Профилактическая беседа с родителями на тему:

«Безопасный путь в школу»

 

Памятки по безопасности на дороге